Ассистент по административной поддержке (в архиве)

18 Мая

от 50 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "МСХ"

Обязанности:
  • Организация документооборота и ведение деловой переписки

  • Координация внутренних и внешних коммуникаций: планирование встреч и конференций

  • Сбор и подготовка отчетных документов для руководства

  • Поддержка работы офиса, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками

Требования:
  • Владение русским и французским языками на хорошем уровне

  • Опыт работы в административной поддержке (от 1 до 3 лет)

  • Отличное знание компьютерных программ (MS Office, базовые знания CRM-систем)

  • Внимательность, ответственность и стрессоустойчивость

Условия:
  • Работа по гибкому графику/полный рабочий день

  • Зарплата: от 50000 до 100000 рублей в месяц

  • Дружелюбный коллектив и возможность профессионального развития

Похожие вакансии

18 Июня

Удалённый специалист поддержки клиентов Ozon fresh

Волжский

от 36 900 до 48 300 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра

Волгоград

от 55 000 до 75 000 руб.

Компания "ВкусВилл" ​​​​​​ Привет, наш будущий коллега! Мы команда ВкусВилл, которая каждый день делает полезное вкусным, отвечает за...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист чат-поддержки

Волгоград

от 34 000 руб.

Компания "АУДИОТЕЛЕ" Что мы предлагаем: Доход, которым можно управлять: почасовая ставка Ежемесячные премии за качественную работу...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Помощник/ассистент руководителя( ТД ГраСС )

Волгоград

от 70 000 руб.

Компания "ТД ГраСС" Компания GRASS является одним из крупнейших производителей автохимии, автокосметики, моющих средств для клининга и бытовой...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Помощник/ассистент руководителя( SkanDy Factory )

Волжский

от 40 000 руб.

Компания "SkanDy Factory" Обязанности: Выполнение поручений руководителя. Работа над проектами; Организация работы офиса (документация,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: