Компания "МСХ"
Обязанности:Организация документооборота и ведение деловой переписки
Координация внутренних и внешних коммуникаций: планирование встреч и конференций
Сбор и подготовка отчетных документов для руководства
Поддержка работы офиса, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками
Владение русским и французским языками на хорошем уровне
Опыт работы в административной поддержке (от 1 до 3 лет)
Отличное знание компьютерных программ (MS Office, базовые знания CRM-систем)
Внимательность, ответственность и стрессоустойчивость
Работа по гибкому графику/полный рабочий день
Зарплата: от 50000 до 100000 рублей в месяц
Дружелюбный коллектив и возможность профессионального развития
18 Июня
Удалённый специалист поддержки клиентов Ozon fresh
Волжский
от 36 900 до 48 300 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
18 Июня
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
Волгоград
от 55 000 до 75 000 руб.
Компания "ВкусВилл" Привет, наш будущий коллега! Мы команда ВкусВилл, которая каждый день делает полезное вкусным, отвечает за...
19 Июня
Волгоград
от 34 000 руб.
Компания "АУДИОТЕЛЕ" Что мы предлагаем: Доход, которым можно управлять: почасовая ставка Ежемесячные премии за качественную работу...
20 Июня
Помощник/ассистент руководителя( ТД ГраСС )
Волгоград
от 70 000 руб.
Компания "ТД ГраСС" Компания GRASS является одним из крупнейших производителей автохимии, автокосметики, моющих средств для клининга и бытовой...
17 Июня
Помощник/ассистент руководителя( SkanDy Factory )
Волжский
от 40 000 руб.
Компания "SkanDy Factory" Обязанности: Выполнение поручений руководителя. Работа над проектами; Организация работы офиса (документация,...
Вакансия размещена в отрасли