Компания "Бридж Групп"
Bridge-Group – это крупная российская компания, которая с 2008 года активно способствует развитию международных корпораций и российского бизнеса. Каждый год мы не только растем в численности сотрудников, но и достигаем впечатляющих результатов по финансовым показателям. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, кадровое делопроизводство, охрану труда и IT-сопровождение. С нашим 15-летним опытом и более чем 220 талантливыми специалистами в офисах по всей стране мы уверенно занимаем высокие позиции в рейтингах RAEX.
Плюсы работы с нами:
- Инновационная атмосфера: мы ценим креативность и инициативу каждого сотрудника. У нас нет шаблонов — только возможности для роста и самовыражения.
- Гибкость: мы понимаем, что работа должна быть комфортной. У нас есть возможность удалённого сотрудничества.
- Развитие: мы инвестируем в обучение и профессиональный рост наших сотрудников. У вас будет доступ к ресурсам для постоянного развития.
- Сотрудничество: у нас дружелюбная атмосфера и поддержка внутри команды. Мы организуем корпоративные мероприятия, чтобы укрепить связи между коллегами.
Мы ищем в наш коллектив ассистента отдела по работе с клиентами . Если ты активен, энергичен, то эта вакансия для тебя!
Обязанности:
Административная поддержка проектных менеджеров отдела по сделкам продаж и индексации клиентов:
- подготовка договоров и дополнительных соглашений;
- подготовка уведомлений об индексации;
- согласование условий с отделами производства;
- сопровождение клиентов по вверенным договорам и проектам.
Взаимодействие с финансовым отделом компании:
- контроль корректности биллинга на ежемесячной основе;
- проверка корректности выставленных клиентам дополнительных расходов;
- контроль отправки и возврата закрывающих документов, актов сверки.
Актуализация информации в CRM, контроль корректности и полноты вносимых данных.
Сбор обратной связи от клиентов о качестве предоставляемого сервиса и подготовка сводной информации для руководителя.
Работа с дебиторской задолженностью клиентов компании.
Обмен оригиналами документов с клиентами (в т.ч распечатка пакета документов, заказ курьеров, принятие документов, сканирование).
Участие во встречах с клиентами, ведение протоколов встреч.
Выполнение поручение руководителя.
Пожелания к кандидату:
- уверенный пользователь инструментов Microsoft Office;
- развитые коммуникативные навыки;
- активность, доброжелательность и умение работать в команде;
- внимательность к деталям;
- грамотная устная и письменная речь;
- стремление развиваться;
- дополнительным преимуществом будет аналогичный опыт работы, а также знание 1С и Битрикс24.
Оставляй свой отклик и мы обязательно с тобой свяжемся!
05 Ноября
Руководитель отдела по работе с региональными партнерами
Волгоград
Компания "Бьюти сообщество PROVOLOS" Бьюти сообщество PROVOLOS - это самая быстро растущая компания в сфере hair-индустрии, которая объединяет...
06 Ноября
Приемщик обращений клиентов компании "СДЭК"
Волгоград
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "Шаимова Алина Олеговна" Добрый день! ⬣ Мы — колл-центр международного уровня, который стремительно развивается и растет,...
07 Ноября
Продавец-консультант в отдел "Инструменты"
Волжский (Волгоградская область)
от 40 000 руб.
Компания "ЭЛКО, Электротехническая компания" Торговая сеть "Добрострой" - это надежная работа в крупнейшей компании и уверенность в завтрашнем...
08 Ноября
Менеджер по работе с партнерами( Росгосстрах )
Волгоград
Компания "Росгосстрах" Вас ожидают следующие задачи: Сопровождение и поддержка продаж страховых продуктов через партнеров (автодилеры,...
07 Ноября
Волгоград
Компания "Мэн" Sea Inside начала свою деятельность в 2019 году. Вот уже 5 лет мы помогаем людям осуществить мечты, ведь кто не мечтает о...
Вакансия размещена в отрасли