• Войти
Работа в Волгограде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Волгограде
Работа в Волгограде
наверх
  1. Работа в Волгограде
  2. База резюме
  3. ⚫ Экономист✔
отправить приглашение
file_download

Экономист

от 09 Сентября 2011

Ольга Константиновна

Возраст

37 лет (17 Августа 1987)

Город

Волгоград
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

6 лет

Оформитель
ООО "НВ-Авто" в
Продажи / Торговля
4 месяца,
Июль 2011 - Ноябрь 2011

оформление документов для реализации автомобилей (соглашение о намерениях, договор купли-продажи, акт приёма-передачи, товарная накладная, счёт-фактура, гарантийные обязательства), формирование и отправка отчётов по результатам ежедневной деятельности автосалона, отчёты по продажам, формирование документов на возмещение для отчёта перед заводом-изготовителем, выписка счетов на оплату, контроль оплаты, приходование автомобилей, контроль наличия на них полного пакета документов (при взаимодействии с бухгалтерской службой), организация делопроизводства и архивирования внутри подразделения, работа в 1С.

Кассир-оформитель
ООО "Агат-МБ" в
Продажи / Торговля
8 месяцев,
Ноябрь 2010 - Июль 2011

ведение отчётной документации, работа в 1С, заполнение кассовой документации, работа с кассовым аппаратом и терминалом, приём и выдача денежных средств, инкассирование имеющейся наличности, создание приходных и расходных ордеров, формирование документов для продажи автомобиля (соглашение о намерениях, договор купли-продажи, акт приёма-передачи, товарная накладная, счёт-фактура, гарантийные обязательства), выписка счетов на оплату, контроль оплаты, приходование автомобилей, контроль наличия на них полного пакета документов (при взаимодействии с бухгалтерской службой), организация делопроизводства и архивирования внутри подразделения.

Администратор, частично с функционалам менеджера по работе с клиентами
ООО "Премиум" в
Продажи / Торговля
2 месяца,
Август 2010 - Октябрь 2010

представление компании, ведение отчётной документации, работа в 1С, принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций, их ликвидация, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий, осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновление рекламы, организационное и документационное обеспечение деятельности руководителя, приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, составление писем, запросов, приказов и других документов, обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, ведение клиентской базы в 1С, контроль выдачи дисконтных карт, проводимых по ним скидок, подготовка к планёрке отчётов.

Референт
ООО "Шабли" в
Продажи / Торговля
5 месяцев,
Март 2010 - Август 2010

организационное и документационное обеспечение деятельности руководителя, приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям, ведение делопроизводства, архивирования, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, обеспечение оперативной связи со сторонними организациями и проведение телефонных переоговоров руководителя, составление писем, запросов, приказов и других документов, организация работы по подготовке заседаний и совещаний, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, подбор персонала, сотрудничество с кадровыми агентствами и СМИ, еженедельное предоставление в кадровые агентства и СМИ информации, касающейся свободных вакансий, корректировка ранее данных заявок, формата их выпуска.

Кассир-операционист, в дальнейшем товаровед
Ип Кошевой О.А. в
Продажи / Торговля
10 месяцев,
Сентябрь 2008 - Июль 2009

ведение отчётной документации, работа в 1С, заполнение кассовой документации, работа с кассовым аппаратом, формирование ассортиментного перечня товаров для магазина, формирование заказов товаров, на основе отчёта продаж, определение и контроль остатков товаров в магазине, контроль наличия ассортимента товаров, контроль их правильной выкладки, участие в проведении ревизии на складе, контроль за соответствием товаров действующим ГОСТам.

Офис-менеджер отдела закупок (Полная занятость)
ООО "Ансей ВМК" в
Продажи / Торговля
7 месяцев,
Август 2007 - Март 2008

ведение отчётной документации, работа в 1С, переговоры с поставщиками, ведение их поиска, изучение новых предложений, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков, сбор и анализ информации о состоянии рынка, сбор и предоставление информации о деятельности отдела к ежедневной планёрке, архивирование, составление заявок, служебных записок, ответ на входящие телефонные звонки, составление договоров, обеспечение документального оформления сделок, выполнение функций референта, координация работы офиса.

Кассир в последующем менеджер по закупкам
ООО "Орбита-С" в
Продажи / Торговля
2 года 2 месяца,
Июнь 2005 - Август 2007

ведение отчётной документации, работа в 1С, заполнение кассовой документации, работа с кассовым аппаратом, обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте, контроль плановых показателей по оборачиваемости товарных групп, ведение поиска поставщиков, изучение новых предложений, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков, проведение переговоров и согласование условий поставки, составление заказов, контроль их выполнения и исполнения обязательств, обеспечение документального оформления сделок, отслеживание продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, выработка и принятие мер к снижению товарного остатка, определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности, определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе, а также наличия товаров повышенного спроса, регулярное проведение мониторинга наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.

Администратор
ВГОО "АбиФ" в
Красота / Спорт / Фитнес
10 месяцев,
Октябрь 2003 - Август 2004

формирование клиентской базы, консультация клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг, принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций, их ликвидация, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий, осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновление рекламы, ведение отчётной документации, работа с персоналом, контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, техники безопасности, составление графиков работы, координация деятельности трудового состава, его замена, подбор.

Образование
Волгоградский Архитектурно-Строительный Университет

Высшее

Экономика и управление на предприятии, менеджер-экономист

Волгоград, 2004 — 2010 гг.

Курсы и тренинги
Тренинг "Техника эффективных продаж", ООО "Премиум"
2010 — 2010 гг.

ООО "Премиум"

Тренинг "Техника эффективных продаж" ООО "Орбита-с"
2007 — 2007 гг.

ООО "Орбита-с"

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

4 ноября, 2011

Экономист

Мария Александровна

Город

Волгоград local_shipping

Возраст

33 года ( 7 февраля 1992)

Опыт работы:

3 месяца

Последнее место работы:

Продавец-кассир, ООО "РАДЕЖ"
09.2011 - 10.2011

отправить приглашение подробнее

7 июля, 2015

Бухгалтер-экономист, кассир

Кристина

Город

Волгоград local_shipping

Возраст

29 лет ( 1 февраля 1996)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

2 марта, 2017

Помощник бухгалтера

17 000 руб

Марина Игоревна

Город

Волгоград

Возраст

32 года (25 июля 1992)

Опыт работы:

8 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, ПАО Росгосстрах
06.2016 - 02.2017

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Кассир,
  • Экономист,
  • Мало опыта
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Экономист по контролю входного ценообразования

Волгоград, до 78 000 руб.

Ведущий экономист

Волгоград

Экономист на пищевое производство

Волгоград

Бухгалтер-экономист

Волгоград, до 55 000 руб.

Экономист по ценообразованию

Волгоград, до 50 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь