Экономист
Ольга Константиновна
Возраст
37 лет (17 Августа 1987)
Город
Волгоград
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет
Продажи / Торговля
оформление документов для реализации автомобилей (соглашение о намерениях, договор купли-продажи, акт приёма-передачи, товарная накладная, счёт-фактура, гарантийные обязательства), формирование и отправка отчётов по результатам ежедневной деятельности автосалона, отчёты по продажам, формирование документов на возмещение для отчёта перед заводом-изготовителем, выписка счетов на оплату, контроль оплаты, приходование автомобилей, контроль наличия на них полного пакета документов (при взаимодействии с бухгалтерской службой), организация делопроизводства и архивирования внутри подразделения, работа в 1С.
Продажи / Торговля
ведение отчётной документации, работа в 1С, заполнение кассовой документации, работа с кассовым аппаратом и терминалом, приём и выдача денежных средств, инкассирование имеющейся наличности, создание приходных и расходных ордеров, формирование документов для продажи автомобиля (соглашение о намерениях, договор купли-продажи, акт приёма-передачи, товарная накладная, счёт-фактура, гарантийные обязательства), выписка счетов на оплату, контроль оплаты, приходование автомобилей, контроль наличия на них полного пакета документов (при взаимодействии с бухгалтерской службой), организация делопроизводства и архивирования внутри подразделения.
Продажи / Торговля
представление компании, ведение отчётной документации, работа в 1С, принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций, их ликвидация, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий, осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновление рекламы, организационное и документационное обеспечение деятельности руководителя, приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, составление писем, запросов, приказов и других документов, обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, ведение клиентской базы в 1С, контроль выдачи дисконтных карт, проводимых по ним скидок, подготовка к планёрке отчётов.
Продажи / Торговля
организационное и документационное обеспечение деятельности руководителя, приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям, ведение делопроизводства, архивирования, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, обеспечение оперативной связи со сторонними организациями и проведение телефонных переоговоров руководителя, составление писем, запросов, приказов и других документов, организация работы по подготовке заседаний и совещаний, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, подбор персонала, сотрудничество с кадровыми агентствами и СМИ, еженедельное предоставление в кадровые агентства и СМИ информации, касающейся свободных вакансий, корректировка ранее данных заявок, формата их выпуска.
Продажи / Торговля
ведение отчётной документации, работа в 1С, заполнение кассовой документации, работа с кассовым аппаратом, формирование ассортиментного перечня товаров для магазина, формирование заказов товаров, на основе отчёта продаж, определение и контроль остатков товаров в магазине, контроль наличия ассортимента товаров, контроль их правильной выкладки, участие в проведении ревизии на складе, контроль за соответствием товаров действующим ГОСТам.
Продажи / Торговля
ведение отчётной документации, работа в 1С, переговоры с поставщиками, ведение их поиска, изучение новых предложений, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков, сбор и анализ информации о состоянии рынка, сбор и предоставление информации о деятельности отдела к ежедневной планёрке, архивирование, составление заявок, служебных записок, ответ на входящие телефонные звонки, составление договоров, обеспечение документального оформления сделок, выполнение функций референта, координация работы офиса.
Продажи / Торговля
ведение отчётной документации, работа в 1С, заполнение кассовой документации, работа с кассовым аппаратом, обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте, контроль плановых показателей по оборачиваемости товарных групп, ведение поиска поставщиков, изучение новых предложений, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков, проведение переговоров и согласование условий поставки, составление заказов, контроль их выполнения и исполнения обязательств, обеспечение документального оформления сделок, отслеживание продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, выработка и принятие мер к снижению товарного остатка, определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности, определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе, а также наличия товаров повышенного спроса, регулярное проведение мониторинга наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
Красота / Спорт / Фитнес
формирование клиентской базы, консультация клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг, принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций, их ликвидация, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий, осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновление рекламы, ведение отчётной документации, работа с персоналом, контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, техники безопасности, составление графиков работы, координация деятельности трудового состава, его замена, подбор.
Высшее
Волгоград, 2004 — 2010 гг.
Тренинг "Техника эффективных продаж", ООО "Премиум"
ООО "Премиум"
Тренинг "Техника эффективных продаж" ООО "Орбита-с"
ООО "Орбита-с"
4 ноября, 2011
Мария Александровна
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
33 года ( 7 февраля 1992)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
Продавец-кассир, ООО "РАДЕЖ"
09.2011 - 10.2011
7 июля, 2015
Кристина
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
29 лет ( 1 февраля 1996)
Опыт работы:
Без опыта
2 марта, 2017
17 000 руб
Марина Игоревна
Город
Волгоград
Возраст
32 года (25 июля 1992)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, ПАО Росгосстрах
06.2016 - 02.2017
Резюме размещено в отрасли